Icon
Радиореклама - одно из универсальнейших средств рекламы, которая у рекламодателей является вторым по популярности средством распространения рекламы после телерекламы среди электронных СМИ.
icon
Вам не придется бегать по разным агентствам воплощая в жизнь вашу рекламную кампанию!      Мы все сделаем за вас сами!!!
Идея -> Сценарий -> Радио и ТВ Ролики -> Полиграфия -> Размещение
Размещение рекламы на ТВ

Главным преимуществом телеэфира является массовый охват и низкая стоимость контакта, при этом обязательно следует учитывать ту аудиторию, на которую рассчитана ТВ реклама, иначе средства, потраченные на создание рекламного телевизионного ролика и его трансляцию могут оказаться потраченными в пустую только потому, что потенциальные потребители смотрят другой телеканал и не заинтересованы в данном товаре или услуге.

Телеаудитория отличается массовостью, но она может иметь большие различия в зависимости от времени суток, дней недели и характера телепрограммы, что дает рекламодателю возможность подать свою рекламу в то время, когда намеченная аудитория находиться у экранов.

Знание местного «зрителя», пиков зрительского интереса и точное определение вашей целевой аудитории позволяют нам максимально результативно и экономно проводить рекламные кампании.

Эффект размещения рекламы (телевизионной) зависит от времени суток, когда эта реклама транслируется.

Время телеэфира делиться следующим образом:

  • офф-прайм  (7.00-16.00)
  • предвечерний прайм (с16.00-18.00)
  • прайм (18.00-22.00)
  • ночной прайм(22.00-01.00)

Наивысший уровень зрительского внимания приходиться на период с 18.00-23.00. Считается, что дневные и ранние вечерние часы - это время таких потребителей, как домохозяйки, пенсионеры, студенты. Следовательно в эти часы оптимальней рекламировать именно те товары и услуги, которые могут потребляться данной целевой аудиторией.

Для того, чтобы охватить максимальный процент намеченной рекламодателем аудитории с максимальной частотностью и, не выходя за рамки намеченного бюджета (особенно если он ограничен), используют медиапланирование (составление плана рекламной компании, включая сроки и виды размещения на ней, тарификацию, стоимость и предполагаемую результативность проведения данной кампании).

TV делает подачу информации немедленной, с ним не могут сравниться другие СМИ, а товар демонстрируется во всех ракурсах. В последние годы возможность использовать компьютерную графику и дорогостоящие декорации дают простор фантазии создателю рекламы.


 
Размещение рекламы
Мы поможем Вам разместить рекламу на телевидении, радио, в интернете с хорошими скидками. Выбрав нас, Вы получите Максимальную отдачу!
Цены на производство рекламы
В прайс включены цены на производство видео и аудио роликов, презентационных фильмов и сюжетов, 3D анимацию, создание сайтов

Веб дизайн