Icon
Телеаудитория отличается массовостью, но она может иметь большие различия в зависимости от времени суток, дней недели и характера телепрограммы, что дает рекламодателю возможность подать свою рекламу в то время, когда намеченная аудитория находиться у экранов.
icon
Вам не придется бегать по разным агентствам воплощая в жизнь вашу рекламную кампанию!      Мы все сделаем за вас сами!!!
Идея -> Сценарий -> Радио и ТВ Ролики -> Полиграфия -> Размещение
Размещение рекламы на Радио

Радиореклама - одно из универсальнейших средств рекламы, которая у рекламодателей является вторым по популярности средством распространения рекламы после телерекламы среди электронных СМИ.

В последнее время радиореклама становится все более популярной. Расходы на рекламные кампании на радио существенно меньше, чем на телевидении, а в некоторых случаях реклама на радио вообще единственный способ провести масштабную рекламную кампанию, когда, например, необходимо охватить такие категории людей, до которых не доходит ТВ и другие СМИ.

Радиореклама имеет большое сходство с телерекламой, но в тоже время она обладает присущими только ей специфическими свойствами - оно изначально обладает набором позитивных качеств: по созданию рекламных роликов и трансляции в эфире оно превосходит телерекламу, т.к. транслируемые рекламные ролики заставляют работать воображение слушателя, а его мобильность позволяет застать аудиторию в тех местах, где телевидение или пресса это сделать не может.

Этот вид СМИ отличается массовостью, радио можно слушать во время поездки на авто, прогулке, занятиях спортом, в офисе и т.п.

Наибольшая эффективность радиорекламы:

  • краткосрочные и узкорегиональные рекламные кампании
  • для тех услуг, которым не очень важен визуальный видеоряд
  • качестве поддерживающей и напоминающей рекламы для различных товаров и услуг
  • рекламы торговых центров и мероприятий, привязанных ко времени, например, проведения распродаж, анонсов выставок и др

Большое значение при подачи радиорекламы в эфир играет время суток. Время эфира делиться на пять основных частей:

  • утренний прайм: 06:00-09:00
  • дневное время : 10:00-17:00
  • прайм - 17.00-20.00
  • ночной эфир: 20:00-6:00

В радиорекламе также как и в телерекламе рационально использовать медиапланирование. При определении аудитории следует выбрать те радиостанции, на которые приходится основная масса слушателей - потенциальных потребителей.

Все эти действия по планированию рекламной кампании и производство роликов рекламодатель может осуществить собственными силами, но чтобы добиться максимальной эффективности и правильно распределить рекламный бюджет, лучше всего воспользоваться услугами специализированных агентств.
 
Размещение рекламы
Мы поможем Вам разместить рекламу на телевидении, радио, в интернете с хорошими скидками. Выбрав нас, Вы получите Максимальную отдачу!
Цены на производство рекламы
В прайс включены цены на производство видео и аудио роликов, презентационных фильмов и сюжетов, 3D анимацию, создание сайтов

Веб дизайн